Ну не подходит и ладно, значит он для тебя бестолковый. И тем не менее практичности в нем больше чем в марке, равно как и в гранте для простого мужика, толку будет значительно больше, чем от марка!
Ну банально друг возит постоянно представителей конторы - каждый день по 4 раза в аэропорт, забирает троих и в офис... ну и как ты на своем Сузуки собрался вчетвером с 3-ми чемоданами уехать ? и где практичность получается ?
а кроме практичности люди часто выбирают комфорт, а вот тут Марк явно на две головы выше играет ) я уж про динамику и рулежку не буду ладно ? и так все понятно )
Друг кстати в аэропорт на Ешке 212 ездит ) и надо скзать она ничуть не просторнее Марка ) у меня вообще впечатление что 210-й самый большой из Ешек был )
Цитата:
Сообщение от ANTO
У нас на них бандиты недоделаные катались, пацанчики приблатненые, с музлом на всю катушку, чтоб телок цеплять, а телки велись!)) Особенно если неоновая подсветка, саб мистери, и спойлер выше крыши.
У нас на Х5 много пьяных зводил бывало одно время, и людей убивали на перекрестках и дтп серьезные делали - по моему это никак не характеризует машину, так и Марк - при чем тут наркоманы то ? у меня во дворе быдло пьяное на 200-ке ездит и что ? мне 200-ка нравится )
А за 300 тыс имеем новую гранту, или 20 летнего!!!!! марка отжатого до последнего,
Вы видимо где-то в параллельной реальности живете, за 300 тысяч имеем сотый марк в возрасте 12-13 лет в хорошем состоянии.
Хотя конечно некоторые и самураев убитых продают за 300, неадекватов везде хватает.
Ну банально друг возит постоянно представителей конторы - каждый день по 4 раза в аэропорт, забирает троих и в офис... ну и как ты на своем Сузуки собрался вчетвером с 3-ми чемоданами уехать ? и где практичность получается ?
Да, только помимо езды с чемоданами, на сузуки можно свернуть с дороги не боясь встать в первой луже, засунуть какой нибудь мотокультиватор в багажник, и тот закрылся, да собственно и чемоданы в него не плохо влазят, если надо, развернуться в меньшем пространстве, не смотря по сторонам, не зацеплю ли я своей баржой чего нибудь, а еще ездить зимой, не только боком(причем на хорошей резине) и потратить на все это в два раза больше бенза! а марк только и способен, что 4х людей довезти в аэропорт и обратно! с чемоданами, Ну безспорно по городу прокатиться на нам можно, ну подрифтовать еще, только это к практичным кретериям не сильно относится!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
я уж про динамику и рулежку не буду ладно ? и так все понятно )
Про рулежку не совсем? Особенно зимой, едешь больше 60 и очком можно лом перекусывать! Ладно бы я на нем не ездил!
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
а кроме практичности люди часто выбирают комфорт, а вот тут Марк явно на две головы выше играет )
Я писал, про своего тестя ему кортошку надо привезти, дом достроить, до этого дома проскачить, пусть по мелкому, но бездорожью! И комфорта гранты ему будет до изжоги! Нахера ему содержать 12 летнюю машину с прожорливым мотором, высоким налогом(страховкой) и прочими прелестями древнего авто?
Ну безспорно по городу прокатиться на нам можно, ну подрифтовать еще, только это к практичным кретериям не сильно относится!
За то к комфорту относится куда сильнее ) Или на Сузуки уши прикрывать тампонами и вздрагивать на рельсах ) или кайфовать от плавности и тишины марка да к тому же разгон реально бодрый... - нее это сильно разные машины... и у каждой свои плюсы.
Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от ANTO
И комфорта гранты ему будет до изжоги! Нахера ему содержать 12 летнюю машину с прожорливым мотором, высоким налогом(страховкой) и прочими прелестями древнего авто?
Да я вроде как и не агитирую за Марк ) мы его вроде как в другом ключе обсуждали.
У нас на Х5 много пьяных зводил бывало одно время, и людей убивали на перекрестках и дтп серьезные делали - по моему это никак не характеризует машину, так и Марк - при чем тут наркоманы то ? у меня во дворе быдло пьяное на 200-ке ездит и что ? мне 200-ка нравится )
Я просто привел пример того, кто у нас гоняет на марковниках(в большинстве) И не нравится он мне не из за этого! А из за того, что при своих размерах, кроме пожалуй тихого(по сути 4х местного) салона, огромного снаружи и мелкого внутри(ввиду наличия там бака) багажника, в который нифига не влазит! Пля мы телек в салоне везли!!! помню панасоник 54 диагональю(который ламповый) т.к. он не пролазил в багажное отделение!
За то к комфорту относится куда сильнее ) Или на Сузуки уши прикрывать тампонами и вздрагивать на рельсах ) или кайфовать от плавности и тишины марка да к тому же разгон реально бодрый... - нее это сильно разные машины... и у каждой свои плюсы.
НУ на самом деле сузуки не плохо справляется и с тем и с другим, но в общем согласен, машины совершенно разные и изночально делались для разных целей!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ему УАЗ тогда надо, рекомендую.
Уаз уже есть, рекомендовать не надо!) Он для всего этого конечно идеален, но вот в город на нем уже не так комфортно выезжать!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
Вы видимо где-то в параллельной реальности живете, за 300 тысяч имеем сотый марк в возрасте 12-13 лет в хорошем состоянии
Ну да погарячился про 20 лет, однако хорошее состояние и машина 12-13 лет для меня так же понятие не совместимое.
Какое место 12 летнего марка переживет новую гранту??? На нем сейчас уже мало чего родного осталось!
Ну у меня есть Креста 84 года, на ней куча родных деталей, я думаю не все Гранты доживут до 28 лет, соответственно она уже больше прожила)
12 летний Марк не сильно хуже. Вообще кстати сегодня видел Крауна в 100м кузове, года выпуска 74-79, прифигел немного. Блестит, выглядит вполне.
При грамотном уходе иномарка "старой школы" может жить почти вечно.