Странно слышать от Вас такие слова... Всегда держал Вас в стане адекватных форумчан... Марк очень многим людям принёс радости... Простой пример... Мой друг здесь в Москве сначала катал 100-ого, потом 115, потом взял новую Октаху ТСИ, ДСГ, сейчас активно смотрит в сторону турбочайника и это при том, что их прекратили делать в 2001-ом году...
Блин! Даже на ведовом марке не доедешь до того места, где мой тесть садит картошку!)) Так же зимой даже на ведовом марке не доедешь до ворот собственного дома, а если и доедешь повырываешь весь пластик, марк хорош на асфальте, и больше нигде! И нафиг он не нужен для "сельской местности" простому мужику!
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
У меня уже 6-ой автомобиль и всем им при покупке было около 10 лет + моя 2-ух летняя в среднем эксплуатация... при продаже каждого, совесть не помутнилась ни на ётую...
Машины разные есть, не спорю, но в любую 10-12 летнюю машину нужны будут вложения(очень редко когда нет) Либо подвеску трясти, либо коробку чинить, либо мотор капиталить, особо везучим все вместе приходится делать(найти машину которая стояла в гараже у бережного дедушки, и он выезжал на ней только на парад в честь 9 мая один шанс из тысячи, хотя бесспорно возможный)
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
Думаю здесь вопрос исключительно в заломе цены...
Цена моих авто не завышена, она самая, что не наесть средняя, Енот был 2011 года с пробегом в 30 тыс, на гарантии! в максимальной комплектации для мотора 1.4, такой новый стоил 560 тыс(не считая допов на 50 тыс) кудаж еще ниже то?? Сузуки так же в максималке для автомата 2008 года, и рыночная цена у них колеблется от 530-590, у мну машина в идеально состоянии (даже лобовое стекло родное, так же полное ТО проведено в которое потратил 25 тыс) Дак где ж тут заломлена планка??
ПС кстати знакомый Теану вчера продал!)))) За 815 тыс, 2008года, такая новая сейчас стоит 1500000, причем российской сборки. Тоже считаете цену завешенной??