Один из распространенных очагов коррозии находится под декоративной блестяшкой над задним номером. Заметил случайно, но оставлять так это дело не стал: в итоге дилер перекрасил крышку багажника.
Проблема же заключается в том, что эта декорация у многих машин касается своим ребром кузова, протирая краску. После перекрашивания я поначалу проклеил места контакта мебельными силиконовыми наклейками (лепят на дверцы шкафов). Но впоследствии обнаружил, что они отклеиваются, и под ними наличествует влага. Пришлось их отлепить, а контакт устранил, подложив по шайбе под резинки в местах крепления этой фигни к багажнику, обеспечив тем самым зазор около миллиметра.
В общем, имейте в виду.
Один из распространенных очагов коррозии находится под декоративной блестяшкой над задним номером. Заметил случайно, но оставлять так это дело не стал: в итоге дилер перекрасил крышку багажника.
Проблема же заключается в том, что эта декорация у многих машин касается своим ребром кузова, протирая краску. После перекрашивания я поначалу проклеил места контакта мебельными силиконовыми наклейками (лепят на дверцы шкафов). Но впоследствии обнаружил, что они отклеиваются, и под ними наличествует влага. Пришлось их отлепить, а контакт устранил, подложив по шайбе под резинки в местах крепления этой фигни к багажнику, обеспечив тем самым зазор около миллиметра.
В общем, имейте в виду.
Я по периметру сабли проклеил скотчем двухсторонним, фоток к сжалению нет но недавно снимал, скотч держится на сабле а к металлу не прилип (грязь пыль - потертостей нет!
)
Один из распространенных очагов коррозии находится под декоративной блестяшкой над задним номером. Заметил случайно, но оставлять так это дело не стал: в итоге дилер перекрасил крышку багажника.
Как тебе покрасили, по гарантии? Сейчас стою у офф. дилера, они меня шлют подальше, ссылаясь на пункт 4.2, где написано, что это естественно. Ч говорю - это не естественно. Не докажешь.
Один из распространенных очагов коррозии находится под декоративной блестяшкой над задним номером.
На прошлой неделе снимал эту накладку чтобы сменить перегоревшую лампу освещения номера. И на моё удивление нет там никаких очагов. Даже потертостей нет, даже мельчайших. Вся сабля по периметру проложена чем-то толстым и мягким типа сплена 8мм. На "ножки" сабли одеты шайбочки из какого-то мягкого материала. Сабля, кузова вобще не касается, по периметру зазор 2-3мм. За 3+ года это был первый раз, когда я туда полез. Видимо в моём случае Автоваз всё сделал качественно =)))