После работы, в гараже снял РХХ, что-то на нем сажи немеряно, помыл бензинчиком, сейчас как новый, поставил, завел, с первого раза опять заглохла на холостых, еще раз завел и вуаля, обороты там где надо. Единственное, когда снимал провод с РХХ, отломилась застежка, но думаю не беда, сидит он нормально. На выходных думаю весь узел снять почистить. У нас тут резко на заправке бочки чистить начали, на сутки закрыли, как раз там и заправлялся последний раз, мож гадости какой налили.
Кстати, стоит РХХ 2112-1148300-04. Сделано в России.
После работы, в гараже снял РХХ, что-то на нем сажи немеряно, помыл бензинчиком, сейчас как новый, поставил, завел, с первого раза опять заглохла на холостых, еще раз завел и вуаля, обороты там где надо. Единственное, когда снимал провод с РХХ, отломилась застежка, но думаю не беда, сидит он нормально. На выходных думаю весь узел снять почистить. У нас тут резко на заправке бочки чистить начали, на сутки закрыли, как раз там и заправлялся последний раз, мож гадости какой налили.
Кстати, стоит РХХ 2112-1148300-04. Сделано в России.
Рано радовался, пол дня как белый человек, после обеда опять обороты плавать начали, ладно не глохнет, прочищу ДУ, если не успокоится, то заменю.
Поменял РХХ, обороты на холостом нормализовались, но вот новая незадача, теперь при переключении передач плохо обороты сбрасывает, поставил назад старый РХХ, с ним нормально.
Потом пригляделся к датчику, оказалась грёбаная подделка, сразу внимания не обратил, номер вроде тот, но вместо значка РСТ, стоит СТР, отметки завода нет, шток не закрыт, видна пружина (при покупке шток был утоплен до конца, не видно было), в общем лоханулся и не поменяешь, буду искать оригинал...