Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
vlixup, У 2112 ход поршня 71 и низкий блок 194,8, у 21124 высокий блок 197,1, кторый позволил поставить коленвал 75,6. Поршни 2112 и 21124 одинаковые, разница в цековках под клапана. Работать будет на 12 поршне, при переходе на прокладку 2112 даже степень сжатия должна остаться под 10,6-10,8,только безвтыка не получится. Снизится R/S и двигатель потеряет крутильность. Вобщем не стоит париться, лучше цековки увеличить на 1 мм. в 124 поршне и собрать через Приоропрокладку.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Недавно ставил 124 поршневую в 12-й мотор. Поршневая "Кострома". В который раз убедился в качественном изготовлении продукта. Также проверил подлинность на сайте Мотордетали. Там же увидел раздел: Вопрос-ответ.
Задал вопрос: не собирается ли завод выпуск ШПГ для Приоро-моторов. Получил ответ:
"Добрый день.
В ближайшее время ЗАО "Костромской завод автокомпонентов" планирует выпускать комплекты ЦПГ на двигатель ВАЗ 21126 (Приора). Точно сроки не определены."
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от Форест
Недавно ставил 124 поршневую в 12-й мотор. Поршневая "Кострома". В который раз убедился в качественном изготовлении продукта. Также проверил подлинность на сайте Мотордетали. Там же увидел раздел: Вопрос-ответ.
Задал вопрос: не собирается ли завод выпуск ШПГ для Приоро-моторов. Получил ответ:
"Добрый день.
В ближайшее время ЗАО "Костромской завод автокомпонентов" планирует выпускать комплекты ЦПГ на двигатель ВАЗ 21126 (Приора). Точно сроки не определены."
Жаль... Кострома действительно делает очень качественную поршневую что для легковых, что для грузовых машин.