Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2012, 11:58   #11
Mubarek
Завсегдатай
 
Аватар для Mubarek
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 423
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Mubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Херня эта помпа SKF. Я бы такую не за что не поставил. Шесть лопастей, доп. лопастей на крыльчатке нет, подшипниковый узел как у ТЗА (у HEPU например два роликовых подшипника). В общем типичная восьмерочная помпа. И я вот не врубаюсь, зачем на наш, более теплонагруженный двигатель, ставить 6ти лопастную 8ю помпу. И это называется улучшение и надежность?!!! Мда.
Мы уже касались этой темы....
Человек с соседнего форума ездит на такой помпе без всяких переделок с февраля и проехал 22 тысячи. Никаких проблем с температурой не имеет. Другие источники тоже подтверждают, что это помпа нормально ходит на нашем моторе.
Я понимаю, что на родной 7 лопастей и доп лопасти, но даже в той статье написано, что производительности шести лопастей вполне достаточно.
Завтра какой-нибудь Лузар приволокет с Китая помпу с 8 крыльчатками, пропиарят и окажется, что все 7 лопастные - гав....
Я думаю, что твой печальный опыт со стремной шестилопастной помпой оказался печальным из-за неправильной геометрии, вернее сказать неправильных зазоров между крыльчаткой помпы и блоком. Опять же, в той пресловутой статье об этом прямо написано, что правильный-не правильный зазор оказывает огромное значение на производительность.

Здесь про зазор написано http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=823
Mubarek вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:43. Часовой пояс GMT +3.