Слушай, у меня был похожий стук ДВС, но более постоянный что ли (один поршень на 1 такт двигла). А у тебя как то через раз, два такта...
Ты для себя два момента определи: 1. Звук локализуется в районе выхлопных штанов? (отчетливо усиление стука при приближении телефона к выхлопу); 2. Стук отчетливо слышен с закрытым капотом со стороны правого переднего (само собой) колеса.
Посмотри эти моменты. Если ДА, то наверняка поршень стучит (меня так было, но звук прогрессировал. Начиналось где то как у тебя.).
Масло Кастрол 0W-30 замена через 15т.км. Пробег почти 100 тыс.км. Стуки гидриков 2 сек. при заводке если уровень ближе к минимуму, стал заливать максимум - стуки слушаю только на ютубе.
Стуков нет, пробег 153тыка, Мобил1 Нью Лайф, замены через 15тыков, без промывок. Доливки не требуется пока (тьфу-тьфу), уровень начинает снижаться после 12 тыка, и доходит к 15-ти до середины(в эти моменты возможны цоканья гидриков секунд до 20-30, наверное, просто не засекал)
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Доброго времени суток,прошу прощения за офф топ,подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с такой проблеммой,приора 12го года,пробег 9500,со стороны ремня ГРМ слышен стук,он появляется сразу после запуска и продолжается все время,которое запущен двигатель.Собираюсь на гарантию,но пока нет времени,можно ли эксплуатирвать автомобиль и возможная причина стука.Мне кажется что стучит какой то из роликов ГРМ,возможно ли это?заранее благодарен за помощь.
Скорее всего "стучит" клапан адсорбера попробуй скинь его с декоративной крышки крышки двигателя,если всетаки зхвук от роликов ГРМ не испытывайте судьбу,настоятельно не рекомендую эксплуатацию