Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2012, 10:51   #11
kulibin
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kulibin
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Украина
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 2,018
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 17
kulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: У кого какие валы??? часть 15...

Цитата:
Сообщение от ko.shka Посмотреть сообщение
Но я честно с трудом понимаю, как у тебя силы хватает продавить гидрик и открыть 2 клапана валом... Может реально пружина сломана?
нет гидрики я не продавливаю . я ставил один гидрик и задавливал вал в посадочное место но в силу того что гидрик стал выше он давил на клапан пружину и открывал его

Добавлено через 2 минуты
все вопрос решил проблеммой были зависшие гидрокомпенсаторы .

снял их опять постравливал в тисках масло с них заново прокачал пальчиком в масле и поставил все назад.

компрессия во всех цилиндрах за 16 больше прибор не показывает .
900 об/мин явно на валы СТИ-3 мало надо гдето под 1000 об/мин
а так все работает ничего неколбасит

Спасибо LadaSport
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/
kulibin вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT +3.