Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2012, 11:22   #11
kulibin
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kulibin
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Украина
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 2,018
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 17
kulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: У кого какие валы??? часть 15...

Цитата:
Сообщение от ko.shka Посмотреть сообщение
Что-то бред какой-то... Гидрик перекачан был?
все просто как 2+2

гидрокомпенсатор устройство которое предназначено для компенсации тепловых зазоров . под действием давления масла гидрик разжиматься и остается в расжатом состоянии но давления масла не хватает чтоб сдавить пружину клапана . тоесть получилось что гидрик когда сняли валы и оставили в колодцах под действием пружины внутри гидрика он начал разжиматься и как поршневой насос втянул в себя масло и стал выше . дажа с учетом того что база вала СТИ-3 меньше родных валов гидрик вылез на столько что открывал клапана .

например скажем от вала до толкателя клапана у нас 12 мм а гидрик раскрылся на 14 мм тоесть 2 мм уже клапан открывается
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/
kulibin вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +3.