Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2009, 16:04   #13
max3
Интересующийся
 
Аватар для max3
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Кременчуг
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 2171 priora SE
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
max3 станет известным достаточно скороmax3 станет известным достаточно скороmax3 станет известным достаточно скороmax3 станет известным достаточно скороmax3 станет известным достаточно скоро
Ответ: Сцепление по гарантии

Цитата:
Сообщение от onirevome Посмотреть сообщение
Ну почти да. У меня даже отец говорит, что это чистой воды развод...
Советую на имя директора СТО этого написать письменную бумагу в которой изложить свои требование и потребовать, что бы он на этом письме написал свой ответ . На его вопрос "зачем в письменном виде" ответте "Для обращения в общество по защите прав потребителей и далее в суд" я думаю на этом все закончится и они сделают все по гарантии. Я такое практиковал (не с машиной правда) но действует на директоров гарантийных сервисов данная бумага и такое заявление очень хорошо, аж в лице меняются. Удачи!
max3 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +3.