Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2012, 14:25   #11
L-E-R-O-N
Оратор
 
Аватар для L-E-R-O-N
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Рыбноe сити
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Vazda 6.
Сообщений: 3,925
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 18
L-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущее
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 3...

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Острый кулачок, клапан долго в ВМТ - одно сочетание.
Острый кулачоок, клапан недолго в ВМТ - второе сочетание.
Закруглённый кулачок (например Нуждин 10.55/316), клапан долго в ВМТ - третье.
И т.д.
Есть понятие скорость прихода-ухода из ВМТ ((к-ое напрямую зависит от RS), есть понятие время открытого клапана.
Исходя из первого выбирают второе.

Потому что нету идиотов, ставящих на низ 86/129/84 валы с фазой 316 градусов?
Там поршень из ВМТ улетает так быстро, что от этих 316 градусов никакого толка нет.

Я неправ?
рег62 ты куды пропадал то??? смотрю литературы умной опять начитался)
L-E-R-O-N вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.