Глухой стук в передней панели появляется, когда переключаю (уменьшаю-увеличиваю) температуру потока воздуха из отопителя. Стук глухой, частотой ударов 1 в секунду. После 8-9 ударов стук пропадает. Появляется снова при очередном переключении температуры.
Вот, конкретика.
Скорее всего свободно болтается заслонка в потоке. Необходимо обратить внимание на то, работает ли переключение направления потоков воздуха и не меняется ли это направление произвольно, например, при проезде неровностей.
Как вариант - коробление пластиковых направляющих движения заслонок - вот и стуки.
Поэтому нужно попробовать разные режимы и посмотреть, как это влияет. Т.е. погонять не только температуру, но и направление потоков, скорость.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Глухой стук в передней панели появляется, когда переключаю (уменьшаю-увеличиваю) температуру потока воздуха из отопителя.
djonni62, давай по порядку. Ничего не понял. Авто с кондюком? Звук появляется когда скорости вентилятора отопителя меняешь или когда меняешь направления потоков воздуха? Какую ручку крутишь то?
Добрый день приороводы. Вопрос. Авто приора универсал люкс халла. При езде отопитель работает странным образом, температура регулируется, вроде всё нормально, но только при включенном вентиляторе. Если вентилятор выключен то дует гораздо прохладней воздух, чтоб было теплее надо регулятор температуры доворачивать вправо(не до максимума), включаешь вентилятор дуть горячей начинает
Из печки идет горячий воздух(работает) даже если она выключена(положение 0 крайняя правая крутилка, и средняя крутилка - положение стрелки между синей и красной шкалой). Подскажите в чем причина.
Даже когда она при выключенном состоянии работает, левой крутилкой можно регулировать подачу воздуха на определенные зоны, показанные надписью на крутилке.
П.С. Печка работает даже при выключенном состоянии. В чем причина подскажите...
Печка работает даже при выключенном состоянии. В чем причина подскажите...
А такая логика у системы отопления на 2110 и "Приоре": климат-контроль работает даже при выключенном вентиляторе.
КК стремится держать в салоне заданную левой крутилкой температуру, для чего регулирует заслонкой поток воздуха через радиатор отопителя.
Поскольку при движении машины на вытяжных дефлекторах (под задним бампером) создается разряжение, то через печку идет подсос воздуха. При этом на лобовое стекло обдув идет ВСЕГДА вне зависимости от положения регулятора направления потоков (средняя крутилка, просто интенсивность обдува лобовухи меняется).
Крайние положения установщика температуры в салоне (левая крутилка) соответственно открывают полностью приток наружного воздуха через радиатор кондиционера (напрямую с улицы без кондея, левое положение "мин") или полностью через радиатор отопителя (крайнее правое положение "макс"). Во всех остальных положениях поток воздуха направляется в зависимости от разницы тепературы в салоне и заданной.
Соответственно, если в салоне температура меньше заданной, то будет поступать теплый воздух. Чем больше разница - тем теплее воздух.
Если нет кондиционера, то в салоне не может быть меньше, чем снаружи. В остальных пределах очень даже здорово регулирует.
Если кондиционер есть и включен, то КК держит заданную температуру с ограничением, что в салоне не может быть меньше, чем снаружи на разницу производительности кондиционера (в нормальном состоянии системы - около 16 градусов разницы максимум). При этом кондиционер включается до -5 снаружи.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Здравствуйте, у меня возникает проблема следующего рода. Автомобиль Приора седан 2008 г выпуска без кондиционера.
Печка включается в произвольном режиме, т.е. допустим приходя в гараж заводя машину и выставляю режим на 1 или 2 включается печка, воздух идет. Выехал из гаража заглушил мотор, завел двигатель печка не включилась (положение скорости подачи воздуха на 1 или 2 стоит). Через какое-то время печка сама включается, а может и не включится. Различные манипуляции с движением остальных переключателей положение сопел, температуры и скорости эффекта не дают.
Печка может не включаться даже если положение на 0, вне зависимости от температуры двигателя.
То есть включается печка рандомно.
P.S. извините если выбрал не те термины для обозначения своей проблемы.
Читая темы в топике похожей вроде не обнаружил.
возникла проблема с регулятором оборотов печки
машина с кондиционером
при максимыльных оборотах - обдув работает, в других положениях нет- какойто звук тихий идёт со стороны бордочка
Похоже, что где-то разъемы плохо подключены. И от вибраций происходит "дребезг контактов"
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Похоже, что где-то разъемы плохо подключены. И от вибраций происходит "дребезг контактов"
То бишь в регуляторе скорости подачи воздуха (крутилка) скорее всего проблема на ваш взгляд?
Просто вот именно в эти дни печка работает хорошо без нареканий, а как бывает сядешь в минус 20 и она включается спустя полчаса вот это беда.