Короче как я понял гарантийное обслуживание это надуваловка чистой воды,в гараже у "дяди Васи" полюбому дешевле бы вышло,даже с тем расчётом если бы я катушку сам купил.А насчёт диагностирования и поиска неисправности я им сказал что за хрень такая за одну работу два раза плачу,на что мастер сказал сначала была диагностика ,проверяли на наличие ошибок,как работаю датчики,а потом искали неисправность-катушки каким то прибором проверяли,дальше уже спорить не стал
Короче как я понял гарантийное обслуживание это надуваловка чистой воды,в гараже у "дяди Васи" полюбому дешевле бы вышло,даже с тем расчётом если бы я катушку сам купил.А насчёт диагностирования и поиска неисправности я им сказал что за хрень такая за одну работу два раза плачу,на что мастер сказал сначала была диагностика ,проверяли на наличие ошибок,как работаю датчики,а потом искали неисправность-катушки каким то прибором проверяли,дальше уже спорить не стал
Короче как я понял гарантийное обслуживание это надуваловка чистой воды,в гараже у "дяди Васи" полюбому дешевле бы вышло,даже с тем расчётом если бы я катушку сам купил.А насчёт диагностирования и поиска неисправности я им сказал что за хрень такая за одну работу два раза плачу,на что мастер сказал сначала была диагностика ,проверяли на наличие ошибок,как работаю датчики,а потом искали неисправность-катушки каким то прибором проверяли,дальше уже спорить не стал
А лучше пиши на Автоваз, о лишении их статуса как дилера.
Voveykin, да как бы бучу эту воротить уже нет желания, тем более в Югре извинились, с трудом великим для них, конечно, но извинились и загладили вину, отдав в подарок музыку, уже установленную на машине. Осадок остался все же :D