Цель любой фирмы компании корпорации это получение прибыли и только так!!! А как компания достигнет своей цели решает она сама, то ли она продаст 50 бюджетных авто, то ли один бизнес класс за одно и тоже время.
Yar, К счастью нет. Шильдик Мерс - это гарантия углубленного труда известного коллектива. Этот угубленный труд должен оплачиваться из кармана потребителя. ВАЗ создает новые авто за счет государства, а покупатели мерсов платят за все исследования коллектива, в том числе и за их неудачи.
Кстати для тех кто не знает, по результатам последних испытаний Лада Гранта заняла второе место в испытаниях журнала "За рулем" "60 часов", где авто испытывают в жестких условиях. Так вот Гранта прошла эти испытания без поломок и обошла Шевроле Авео. Ну а впереди был Ларгус.
да только перед самым испытанием ей поменяли заднии ступичные подшипники, по причине того что на заводских был люфт при пробеге всего около 1000 км.!!!
Цель любой фирмы компании корпорации это получение прибыли и только так!!!
зная наших кулибиных и качество ипортных авто, в Росии они будут жить дООООООлго а заводам нужен оборот, так что за утилизацией и кредитами с человеческим лицом будущее.
подшипники всегда были головной болью отечественного автопрома, будь то ролики ГРМ, ступичные подшипники, или подшипники в коробке, которую мы так не навидем. Кстати если ты помнишь приора этот тест провалила по причине все те же подшипников, а точнее подшипника первичного вала