Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2012, 07:36   #11
VladimirV
Клавиатурный мастер
 
Аватар для VladimirV
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Ставрополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Хэтчбек
Сообщений: 2,173
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 19
VladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения.

Поеду сегодня ставить ГБО-4 BRC. Раньше с газом не сталкивался. Прошивка с отключением ДК от Паулюсса, ЭБУ Январь 7.2. Датчик лучше подключить обратно, или можно ездить и не переживать по этому поводу? Он просто в мой паук очень фигово встает и упирается проводом в защитный кожух, да его что б вставить надо и паук снять, иначе не вкрутить. Вернее можно вкрутить, но изоляцию или провод оборвать так же можно.
А еще видел сообщение про докатку от Фиата. А смысл ее покупать? И куда ее ложить? Просто интересно стало...
__________________
VladimirV вне форума  
Вверх
 

Метки
гбо евро 4

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +3.