Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

Результаты опроса: Как вы оцениваете работу ваших стоек?
Отлично 60 6.80%
Хорошо 293 33.18%
Удовлетворительно 363 41.11%
Ужасно 167 18.91%
Голосовавшие: 883. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2012, 21:00   #11
марсианин
Свой человек
 
Аватар для марсианин
 
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 508
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 13
марсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всем
Re: Родная подвеска (СААЗ)

Цитата:
Сообщение от viktor- Посмотреть сообщение
марсианин, Чет за повторялся .Про КОНИ зря так .Они так могут а вы ?
Да, все поправил- убрал повторение
Нет не против кони...Есть некоторые вещи , которые я готов обсудить: например, беспокоит отбой на наших дорогах с определенными стойками. Практически все производители и кони в том числе решают эту проблему увеличивая усилие отбоя, то есть ужесточают стойку и одновременно говорить, что она становится мягче?(?).
Или еще пример: я еду , еду и решил, что надо сделать помягче. Остановился, открыл капот подкрутил спицу и поехал дальше, проехал 5км , остановился подкрутил снова и поехал дальше. Да не пошло бы оно знаете куда!? Есть конечно авто , у которых можно изменить жесткость амортизаторов прямо из салона, но их так мало, что не стоит говорить

Могу ли я? Да в принципе могу, мы делали примерно то же , что и делает сейчас регулируемые СС-20, только тогда СС-20 только опоры делало, а может и вообще не было, не важно. Но у меня слишком много причин , чтобы этого не делать. Дорого, муторно, при возникновении возвратов становится погано итд. Долгое время мы делали стойки( так называемый тюнинг),использовали внутри дополнительный механизм для того, чтобы не было отбоя, практически при этом не изменяя усилие отбоя. Пружины делали на заводе из "автоматной стали"( возвратная пружина) , пересылали их из другого города. Все было здорово, были ,конечно и недостатки. Тем не менее года через полтора ( а может год) мы перестали это делать,хотя сама идея прекрасная. Конечно , в этом случае не мы первооткрыватели, но отеч. стоек таких нет
марсианин вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +3.