ну кривоват патр, сильно кривоват (новая машина с в салоне, у которой ржавчины под болтами на кузовных панелях, это не айс). энтузиастом надо быть, чтобы его покупать.
Надо быть не энтузиастом, а покупать машину для ясно определенных целей и желаний. Тогда будишь наслаждаться тем, что позволяет и дает машина, а не стонать от того, что щели на 0,5мм больше, чем хотелось бы, цвет ручки на пол-тона не тот, шум на 0.5 dB выше и т.п.
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
кстати что ларгус минивен - неправда. обычная легковуха, обычный логан, чуть длиннее
Ну да, база чуть ли не на пол метра длиннее, чем у Приоры, да и Логана. А клиренс, при этом, до Приоровского не дотягивает. Нагрузишь такой, и фиг куда съедешь с асфальта. А съедешь, пожалеешь...
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
мне также как пользователю нив не нравится заднеприводность патриота - все же он менее адекватно себя ведет на скользоте
На скользкой дороге надо подключать передний мост и двигаться на ПП. Проблем ни каких, включается легко, на ходу, одним коротким движением, так же и отключается, ограничений по скорости движения нет. Вообщем, надумано все это.
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.