Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от vlixup
Это зима при какой температуре?
До -28 в машине не мерз.
При -32 прогревалась сравнительно долго, но не мерз.
Низе -32 просто не заводил. Но и находимся мы "несколько" южнее Югры, даже несколько южнее Москвы (км на 100-120 примерно).
От becool-а мудрый совет был на предыдущей странице: Поставитьь температуру в "мин" + скорость вентилятора на "0" и посмотреть на температуру ОЖ. При этом поток забортного воздуха через отопитель будет перекрыт полностью, и все сразу же станет понятно.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Вот фото как включен у меня климат.
Н фото 1 сначала температура, потом уже стало жарковато убавил на фото 2 красным отмечено положение регулятора.
Если д.т. салона не работает то он любое положение считает за макс т.е. вентилятор при положении авто должен дуть на 4 скорости. Что то дует как положено.
__________________
Последний раз редактировалось GEMINI; 08.11.2012 в 21:04.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от vlixup
Что то дует как положено.
Если у Вас, как на фото, климат Халла, то он скоростью автоматически не управляет, насколько я помню. Поэтому и максимальных оборотов в крайних положениях быть не должно вроде как.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Так, уточняемся...
Халла - управляет заслонками температуры и скоростью карлсона.
Панас - еще и направлением потоков.
Так? Т.е. скорость меняют оба кондея?
Причем, в ЛЮБОМ режиме или только в режиме "авто"?
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...