Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > ВАЗ-2110, 2111, 2112

ВАЗ-2110, 2111, 2112 Обсуждение вопросов по сцеплению и коробке передач дорестайлинговых автомобилей десятого семейста (ВАЗ-2110, 2111, 2112).

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2012, 11:01   #4
Андрей787
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей787
 
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Самара
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Солярис рестайл
Сообщений: 482
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 15
Андрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Ремонт кпп + детали от приоры

Цитата:
Сообщение от free_man Посмотреть сообщение
Я слышал там про усиленые синхронизаторы... или что то вроде того...
Новые кпп приоры сделаны на основе 8ой кпп,и соответственно существенно различаются с 2112.на новых кпп стартер на трех шпилькак,как на 2108,по этому признаку можно определить что стоит,хотя если не ошибаюсь,новые пошли с 2010г.

Последний раз редактировалось Андрей787; 07.11.2012 в 11:03. Причина: ошибка
Андрей787 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +3.