Вчера 06.11.2012г.7500 км/пробега от роду, в третий раз разобрали двс, при нагреве 85°C и выше(чем "t°C" выше, тем громче) стук в районе 4 цилиндра, сегодня заехал на сто, посмотреть что и как. Стоит в разобранном состоянии ждёт ответа от инженеров с ваза либо совета либо решения замены двс- зазоры+размеры+вкладыши+ша уны+++всё в приделах нормы, а стук есть. Где качество сборки и деталей. Хотя на запчастях зарабатывают больше чем на продаже авто вот такие пироги.
Добавлено через 20 минут
К стати помогите советом. Зимнюю резину надо покупать, выбор огромный, а что взять не знаю. Думаю если обуваться то как говориться в (ЕССО обувь для жизни). Смотрю на Nokian Hakkapeliitte 7 или ????
Ну у меня тоже стучит чо-то после прогрева, но при оборотах выше 1100 обротов стук пропадает. Ещё тыщ 70 проеду, а там и капиталка не за горами. Имхо, зря двигатель ты на СТО отдал - изуродуют кхерам всё. Стук на любых оборотах был?
По резине - смотри сам, зависит от полноты кармана. Я третий год на АМТЕЛ нордмастер, ни один шип ещё не вывалился. Но Нокиа, конечно, получше будет.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!