по второму пункту не согласен, нарисовал примерно, газовый поршень в состоянии покоя должен упираться в ограничитель, над маслом будет воздушный карман служащий демпфером
да я тут велосипед изобретаю, у супостатов есть амы с апендиксами наверняка все там давно сделано, добавлю, для себя
Причиной выхода из строя однотрубников даже частично не является отсутствие предложенного вами ограничителя.
Одним из недостатков однотрубников является их "длина", то есть газовая камера "съедает" пространство между подвеской и кузовом. Именно по этому их зачастую используют в задней подвеске в "длинном " месте( хонда цивик в том числе). И не могут использовать спереди в общепринятых подвесках макферсон. Есть конечно исключения - это российская компания Плаза.
Так вот борясь с габаритами "супостаты" выводят газовую полость от стойки в сторону, как вы говорите аппендикс, иногда ее делают с разделительной мембраной, иногда без нее, иногда одну общую , иногда раздельные.То есть бачек- внизу жидкость а вверху газ под давлением Недостаток один- габариты в стороне, падение надежности.Такое используют "французы"
Про воздушный карман, который служит демпфером я не понял. Присутствие любого газа в масляной полости приведет к тому , что газ поднимется вверх