Re: Гарантийное и сервисное обслуживание в Новосибирске. Общие вопросы
Цитата:
Сообщение от accelerator
centrumnsk, Правильно! Задачу оптимизации целиком должно решать руководство. И как показывает опыт сторонних сто это возможно. Вазовцам не нужно брать кредиты. Уже вся база была создана в советские времена и удачно приватизирована.
вы наверное просто не бывали на хилокской до ее модернизаци??? я там был, полная разруха, грязь, старые убитые подъемники, вонища!! а сейчас? все цивильно, но кредиты надо отрабатывать, и отрабатывают их те же самые слесаря, которые и получают копейки, и самое обидное что именно эти слесаря которые всех кормят, получают меньше, чем те же мастера приемщики, которые просиживают штаны на входе (исключение мастер приемщик Роман- это человек огонь, которого я ни разу не видел что бы он сидел и точил лясы на входе, вечно мечется по станции и переживает за ремонт чужих авто, даже на склад за запчастями бегает сам) чего не скажешь о том же ИПГ, который из кабинета то и не выходит и все вопросы решает на расстоянии, прям ценный сотрудник, человек-ренген