Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2012, 19:19   #1
Bas3673
Освоившийся
 
Аватар для Bas3673
 
Регистрация: 30.12.2011
Адрес: Самара
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14
Bas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себяBas3673 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от Форест Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
...
очень сильно сомневаюсь ,большинству с кем общался нравиться именно двигатель 126 и к 124 убожеству они никогда не хотели возвращаться цитирую "тогда уж лучше на 2112 ездить ,он и то повеселее"...
Общался ты скорее всего со сверстниками, т.е. с любителями "позажигать".
А ты бы пообщался бы к примеру с таксистами, которым в первую очередь нужна надежность.
Когда три года назад брал свою, я уже знал, что клапана на Приоре гнет 100 %. Но я не знал, что после загиба у нее может появиться дикий жор масла (чего не бывает на 12-х моторах) Не знал, что может застучать поршневая, и т.д.
Если бы сейчас были в продаже Приоры с 124-м моторами, я думаю перевес был не в пользу 126-го, но нас как всегда лишили выбора.
Просто малыш ещё не попадал на 15тон по железу,и почти 4 дня танцев вокруг мотора и это на новой машине,у которой пробег20тысяч.И не бось катает только на работу,А остальное время гладит её в гараже!

Добавлено через 3 минуты
Поясните куда забубенить минус ,вальнул бы с удовольствием ,кое кто напрашивается!
__________________
Умереть не страшно - страшно не жить!
Bas3673 вне форума  
Вверх
Старый 10.11.2012, 21:36   #2
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от Bas3673 Посмотреть сообщение
Просто малыш ещё не попадал на 15тон по железу,и почти 4 дня танцев вокруг мотора и это на новой машине,у которой пробег20тысяч.И не бось катает только на работу,А остальное время гладит её в гараже!

Добавлено через 3 минуты
Поясните куда забубенить минус ,вальнул бы с удовольствием ,кое кто напрашивается!
124 движок более практичный, с этим спорить просто глупо. А 126 он, да, крутильный, для молодёжи.(я брал б/у, щас пробег в районе 109, масла ни грамма не берёт за 10000, кручу бодро) Я сам недавно едва не попал на втык, подвела ина с 12, вобщем кому что.
А так валит бодро даже на стоке, продавать цука жаль, вот всё думаю пихать валы или на рынок...

Добавлено через 1 минуту
Вы уж извините, но почему 4 дня?
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +3.