В общем очень интересный и самое главное трогательный отзыв об а/м...
Остались не ясны некоторые детали, а именно...
Цитата:
А вот коробка, хоть не создает проблем с включением передач, но достаточно туго они переключаются
Туго, но всё таки переключаются... При чём переключаются, как признался сам автор, без проблем... Где минус? Что не так? Это называется - "коробка не расхлябанная с уверенными переключениями"...
Цитата:
Стеклоочистители- не очень
Вообще ввергло меня в ступор... Что не так со стеклоочистителями?... Когда последний раз меняли, если меняли когда-нибудь?... Знаю место, где чемпионом за 200р...
Цитата:
АБС очень шумная, зато с электронным управлением (в Приоре, независимо от уровня нажатия на педаль - одинаковое усилие эффективности тормозов, а в Альмере разное)
Вообще ничего не понял... Разрыв мозгов!... Даже не принимая во внимание "шумность"! АБС, при чём тут тормоза? Неужели на Приоре механическое, электрическое (или страшно подумать гидравлическое!) управление АБС? И если в Приоре тормоза тормозят не зависимо от усилия нажатия на педаль, то как?!!!!! - сразу клинит?...
Цитата:
Арки в Альмере выигрывают в размерах, можно спокойно поставить 15-е колеса
Для меня более, чем сомнительный плюс, возможность поменять штатный размер резины, тем самым спровоцировать приборы на отображение некорректной информации, ну и само собой на увеличение расхода топлива и снижение управляемости... Не говоря уже про разбитые сёдла шаровых и рулевой рейки...
Цитата: Подвеска поприятнее Цитата: Шумка получше Цитата: Поменьше всяких сверчков Цитата: Работа двигателя потише и помягче Цитата: Управляемость лучше Цитата: Обслуживание дороже, но ничего не менял Цитата: Качество выше
Цитата: Стеклоочистители- не очень Вообще ввергло меня в ступор... Что не так со стеклоочистителями?... Когда последний раз меняли, если меняли когда-нибудь?... Знаю место, где чемпионом за 200р...
Она была не японская, а вроде испанской сборки. Японские к нам не едут.
Ниссан Альмера - японская разработка. Выпускалась в США Японии, Англии и еще где-то, не помню. Ниссан Альмера Классик - чисто корейская разработка Самсунга с Ниссановским шильдиком и выпускается только в Корее. Машины имеют ондако значительные общие корни, но Классик это не Альмера японской разработки. Вы говорили про Ниссан Альмеру хетч с 1,8 мотором японской разрабротки. Она не является ни коим образом Альмерой Кассик. Ниссан Альмера естественно не идет к нам из Японии. Она снята с производства даже в Англии еще в 2006году.
Ниссан Альмера - японская разработка. Выпускалась в США Японии, Англии и еще где-то, не помню. Ниссан Альмера Классик - чисто корейская разработка Самсунга с Ниссановским шильдиком и выпускается только в Корее. Машины имеют ондако значительные общие корни, но Классик это не Альмера японской разработки. Вы говорили про Ниссан Альмеру хетч с 1,8 мотором японской разрабротки. Она не является ни коим образом Альмерой Кассик. Ниссан Альмера естественно не идет к нам из Японии. Она снята с производства даже в Англии еще в 2006году.
Ага! В США выпустили 10штук да в Англии пару.Они там так же нужны,как на дальнем наши Приоры.
Сегодня интересовался у товарища на работе, он с отцом взял НАК, себе с автоматом, отцу меха. У первого 45т.км пробег, у второго 60т.к. Поломок нет, не считая пары лампочек габаритных.
У отца двоюродного тоже есть это авто. Не могут выехать с ровной дороги,пружины очень мягкие и явно не для российских дорог. Посидел там,панель приборов и обшивка дверей страшная,убогая,комбинация приборов ужасная,рычаг кпп на уровне груди наверное. Но понравился руль,кресла отличные,проем задних дверей широкий. Мое ИМХО,своих полмиллиона не стоит! Кстати,родственники теперь хотят купить семерку,так сказать рабочую лошадку
Посидел там,панель приборов и обшивка дверей страшная,убогая,комбинация приборов ужасная,рычаг кпп на уровне груди наверное.
Паенльприборов там мне тоже не нравится - какая-то ядовито-оранжевая и читается неочень. И на машину за поллимона пластик можно было бы качественнее ставить