Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2012, 21:00   #11
марсианин
Свой человек
 
Аватар для марсианин
 
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 508
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 13
марсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всем
Re: Жесткая подвеска. Как сделать мягче?

Цитата:
Сообщение от vispower Посмотреть сообщение
вот и я подозреваю что с цилиндрами фуфлом попахивает. и имхо даже у стоковой пружины отнюдь не прямолинейная зависимость, а так же параболическая, потому как если увеличивать нагрузку она просто сожмется и сопротивление будет стремится к бесконечности, может на определенном участке квазилинейная
Не,не...Давайте лучше остановимся на том, что принято считать цилиндрические пружины с прямолинейной зависимостью и рассматривать их до момента сжатия буфера сжатия. То есть прут работает на кручение, а когда усилия уже будут стремиться к бесконечности, то в первую очередь будут разрушаться чашки стоек, гнутся диски, взрываться шины итп
марсианин вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT +3.