Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2012, 15:55   #40
Алексей_pnz
Старожил
 
Аватар для Алексей_pnz
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Пенза-сити
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723
Сообщений: 1,823
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
Алексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Чертеж переходной планшайбы под ГАЗовский суппорт!!!

Цитата:
Сообщение от LeonIzCentra Посмотреть сообщение
Вы аккуратнее с R15, можно лоб разбить о руль К тому же на мой взгляд надо сразу ставить задние дисковые в таком случае, либо барабаны от классики, они больше в диаметре.

Я два года отъездил на увеличенных тормозных дисках впереди со стоковыми суппортами + ЗДТ и резина Нокиан 195/50 R15. Ощущения только положительные. Оттормаживалась просто отлично. На знаю за барабаны от классики, по мне если уж ставить, то дисковые тормоза.
__________________
Алексей_pnz вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT +3.