Цитата:
Сообщение от Nichols
засульфатируется быстрее, только и всего.
|
С чегоб это баня то упала ?
а/ч - это ёмкость и не более того, если вылил из стакана 50 мл, то это будет 50 мл
и не важно литровый это стакан или 200 мл
и естественно нужно добавить теже 50 мл обратно чтоб они стали полные.
Причины сульфации - это низкое напряжение генератора и/или большой ток утечки.
сюда-же относится использование АКБ с неработающем генераторе (музыка).
т.е. использование ёмкости не по назначению и без дальнейшего её заряда (время работы генератора).
что равно хроническому недозаряду.
Ну если конкреттнее, то 10 секунд работы стартёра ~ равны 0,4 А/ч
что из 55 а/ч АКБ, что из 74 а/ч АКБ - это всёравно будет истрачено 0.4 а/ч
зарядный ток равен свободной ёмкости - это закон.
т.е. и ток и время заряда будет равным
Цитата:
Сообщение от Nichols
Мощности под капотом сбалансированы
|
не вижу связи с АКБ
Ставят то что считается достаточным для кручения установленного стартёра, а стартёр от ДВС..
Большая ёмкость просто даст больше ёмкости,
т.е. из неё больше раз можно будет "вылить".
соответственно только когда истачено больше ёмкости, то нужно будет и "залить" больше.