Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2012, 11:05   #11
RaiveN
Знаток
 
Аватар для RaiveN
 
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Тюмень
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta Люкс АМТ
Сообщений: 1,015
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
RaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скоро
Re: Гарантийный ли это случай

Цитата:
Сообщение от Klement Alexander Посмотреть сообщение
Всем доброго дня!
Кто знает, разъясните мне, плиз, хочется быть более уверенным в своей правоте (если она имеет место быть) чтобы заставить сервисеров сделать ремонт КПП.
Теперь что случилось. Пробег сейчас 45000, гарантия кочается. Появился свист в КПП на пятой передаче сначала, а последнее время и на первой иногда слышно. Перед этим была обнаружена течь из КПП гдето около 44000, которая была сразу устранена в нашем доблесном сервисном центре Ока-Лада. Приехав на ТО-4 я обозначил проблему с КПП, приемщик решил проехать посмотреть, я подумал где это он на 5 передаче будет ехать то по городу, но мне повезло он услышал все уже на первой передаче, не успев отъехать от ворот. Машину загнали в ремзону и через некоторое время мне ИПГ уже обявляет что это не гарантийный случай, что у меня было масляное голодание, которое я во время не заметил, отсюда появилась неисправность КПП (он ее не отрицал). Споры с ним ни к чему не привели. Потом снова говорил уже с приемщиком он сказал, если мы сейчас разбираем тебе КПП и там все хорошо ты оплатишь нам работу (4000р), если шестеренки черные то мы делаем все за счет завода. Сейчас я написал жаллобу в этот сервис центр, подожде еще денек реакции (раньше звонили выясняли причину жалобы) и буду на завод уже писать..
Скажите прав ли я требуя в принципе гарантийного ремонта?
Вопрос интересный! С одной стороны лни правы. Если (условно) вы видели что из коробки течет масло и ездили на такой машине дальше, то это не гарантия. Но если вы после выявлении течи масла сразу же обратились на сервис и вам устранили ее то по идее дальнейший ремонт по гарантии. То есть это по идее они должны доказать что вы не контролировали состояние машины, а не наоборот. Хотя по сути если вы ТО проходили вовремя все остальное ерунда и должны поменять по гарантии.
RaiveN вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +3.