Блин 2 недели назад к ним приезжал с этойже проблемой, только у меня 13.5 выдавал. Предлагают менять генератор целиком, а РН говорят не меняют отдельно!
Подскажите что говорить нужно чтоб по гарантии фрион долили (кондей плоховато охлаждает).
На ТО2 кондёр смотреть не станут и предложат записаться на другой день. Обслуживание кондёра входит в ТО3, а так за обслуживание могут попросить заплатить 2000р. Тут главное грамотно заявку составить, так чтобы в ней не звучало слово заправить или обслужить кондёр. Пример: При начале движения, постоянно происходит отключение муфты компрессора, что, при движении в пробке, приводит к неэффективной работе климатической установки. Ну или что-то вроде этого, тогда тебя заставят оплатить только за залитый хладогент из расчёта 1гр = 2 рубля.
Так ведь с начала они мне поменяли только РН, а теперь сами позвонили сказав что нужно менять генератор целиком, я и не настаивал на замене.
может что-то нахалтурили? А теперь целиком меняют. Мне они объясняли, что не имеют права менять запчасти генератора, а только узел целиком. Забрехались они короче!
Вчера вечером отдал тачку в Арконт-Ладу, что на Монолите. Напруга на гене 13,6 без потребителей, 12.7 с потребителями. Сказали проверят, если что, поменяют гену. Политика автоваза не ремонтировать а менять агрегат (со слов приемщика). Ну и еще гонит масло с шлангов вентиляции картера и сальника кулисы, цокотят гидрики и плохо включается первая передача. Позвонили в половине 11 утра, сказали готово, можно забирать. Вечером заберу - отпишусь что да как.
Вчера вечером отдал тачку в Арконт-Ладу, что на Монолите. Напруга на гене 13,6 без потребителей, 12.7 с потребителями. Сказали проверят, если что, поменяют гену. Политика автоваза не ремонтировать а менять агрегат (со слов приемщика). Ну и еще гонит масло с шлангов вентиляции картера и сальника кулисы, цокотят гидрики и плохо включается первая передача. Позвонили в половине 11 утра, сказали готово, можно забирать. Вечером заберу - отпишусь что да как.
Ну собственно чудес не бывает, по гарантии поменяли только сальник кулисы. Со слов инженера со шлангов не гонит, а просто потеют, цокот - это нормально, напруга тоже норма (у вас же я смотрю стоит усилитель, который установлен не у нас)- "железная логика", включение первой передачи тоже норма. Вот так... Мож попытать счастья у другого официала??? хотя мало верится, что результат будет другой.