Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от Bas3673
при пробеге в 98тысяч реально,хон как с завода!Не поверите,износа нет вообще!Поршневую не трогали,шлифанули башку и заменили прокладку!Я не знаю из чего они(корейцы)делают блоки,но нашим и до них далеко и долго!
Вот поэтому то так много вопросов к поршневой в наших двигателях. Не таблетки плывут, износ цилидра в пару соток для таблеток критично! При таком малом износе поршня начинают стучать юбками, юбки стираются и здравствуй жор! У кого стук есть, можете мерить дудки в цилиндрах, на детских пробегах 50-60 т.к. а то и гораздо раньше разница в верхней границе работы поршневых колец и в нижней границе, расхождение в 2 -3 сотки. Кто засунул таблетки в наши мягкие блоки, очень погорячился.
Цитата:
Сообщение от Bas3673
К стати стк тоже теряют в степени сжатия на без в тыке!
У СТК нет безвтыкового вариата, а компрессионная высота поршня 25,1 против 25,4 Фединого.
Отсюда понижение степени сжатия.
СТИ делает ковку с выемками под клапана, и вытеснитель у них тоже имеется уже, так что СЖ не страдает. Ковка ходит в блоке лучше потому, что скорее юбка ковки хон прибьёт, чем сама сотрется
__________________
Последний раз редактировалось satmaster56; 21.11.2012 в 14:52.