Re: АВТОВАЗ в 2013 году обновит дизайн LADA Priora
Цитата:
Сообщение от ANTO
Брехня, люксовая калина прекрасно идет по трассе! А вот пересев с двинашки ан приору(хэтч) я признаться мальца испугался после 140 кмч, двинашка с ростом скорости влипала в асфальт, приора нифига! Видимо антикрыло задние на двинаре такой эффект давало.
Хм, я как раз наблюдал обратный эффект, на приоре 140 как 120 на двенаре, бред пишете, антикрыло на двенахе вообще то поднимает машину для экономии топлива, для устойчивости его как раз многие снимают))
Цитата:
Сообщение от ANTO
Ага!)) Установка подвесок от калины и десятки! Воще тюнинг!))))
Тюнинг это не одна подвеска...кстати замена заводских деталей от другой машины это не тюнинг, а колхоз..надо ставить подвеску другого производителя, но предназначенную именно для приоры...Под тюнингом я подразумевал КПП, Двигатель и прочее, прочее
про посадку согласен..ужасная в приоре, ноги у колен на весу, в калине/гранте не сидел..
Re: АВТОВАЗ в 2013 году обновит дизайн LADA Priora
Цитата:
Сообщение от ANTO
Брехня, люксовая калина прекрасно идет по трассе! А вот пересев с двинашки ан приору(хэтч) я признаться мальца испугался после 140 кмч, двинашка с ростом скорости влипала в асфальт, приора нифига! Видимо антикрыло задние на двинаре такой эффект давало.
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
Хм, я как раз наблюдал обратный эффект, на приоре 140 как 120 на двенаре, бред пишете, антикрыло на двенахе вообще то поднимает машину для экономии топлива, для устойчивости его как раз многие снимают))
Я кстати пересев с 12ой на приору универсал ощутил тоже куда большую устойчивость. Все это субъективные ощущения. Чтобы не было спора достаточно перейти на язык цифр. Если раздобыть на приору хэтч данные продувки в аэротрубе, на 12ую хэтч они в авторевю публиковались, то можно судить о том чьи ощущения правильнее. А так бесполезный спор, у всех ощущения разные.
Цитата:
Сообщение от ANTO
Индивидуально, я писал в соседней теме, что я например ноги вытянуть не могу в приоре а в гранте пожалуйста! А автобусная посадка компенсируется наклоном спинки!
Не соглашусь все же. Ни разу не компенсирует наклон спинки. потому что все равно не будет наклона подушки. К тому же никто так и не согласился со мной по поводу более короткой подушки сиденья на калине/гранте. Т.е. отрицать все молодцы, а соглашаться с оппонентом ну никак.
Цитата:
Сообщение от ANTO
Тут не в спорте дела, а в удержании спины, что как раз в городском цикле и не дает пояснице уставать!
Скажу честно, тонкостей влияние боковой поддержки не знаю. я думал чтобы не слезать с кресла при крутых виражах. Однако ж проездив на дальнее расстояние претензий к креслу приоры у меня нет, поскольку поясница не уставала и шея тоже не уставала, если голову на подголовнике держать. Если на весу, то да уставала. Про городской цикл вообще молчу. Там все гладко. Может кресло приоры под меня разрабатывали?))))
А скажите у вас что в приоре когда ездите по городу допустим с работы домой поясница начинает уставать? И если добавить боковую поддержку сразу перестанет?
Re: АВТОВАЗ в 2013 году обновит дизайн LADA Priora
вообчето у гранты и калины база больше чем у приоры не помню на сколько см, приора выпуклая, калина-гранта трапецией сделана по этому кажутся меньше, если выставить центр тяжести на одну высоту, по всем показателям устойчивость не в пользу десяток-приор. у десяток и приоры база одинаковая, различия только в подвеске. предполагаю что если на десятку поставить приоровский подвесон езда будет аналогичной
надо ставить подвеску другого производителя, но предназначенную именно для приоры...Под тюнингом я подразумевал КПП, Двигатель и прочее, прочее
Купите не родные пружины на рпиору! Все остальное такое же как и на гранте с калиной ибо КПП и ДВС они не отличаются!(пока)
Цитата:
Сообщение от Alcheb
Я кстати пересев с 12ой на приору универсал ощутил тоже куда большую устойчивость.
Вы пересели с хэтча на унивесла, я с хэтча на хэтч!
Цитата:
Сообщение от Alcheb
К тому же никто так и не согласился со мной по поводу более короткой подушки сиденья на калине/гранте.
Я этого не заметил.
Цитата:
Сообщение от Alcheb
если голову на подголовнике держать.
Голову держать на подголовнике можно только в случае почти вертикального наклона спинки! И еще, не держит этот самый подголовник голову! Отклоняется(специально подушечки покупал на резинках)
Цитата:
Сообщение от Alcheb
А скажите у вас что в приоре когда ездите по городу допустим с работы домой поясница начинает уставать?
Если езжу на машине весь день, то начинает, и на каждом повороте выпадывать из кресла так же надоедает!
Re: АВТОВАЗ в 2013 году обновит дизайн LADA Priora
Вы, знаете, наверное глупо спорить о конструктиве и платформе. Все таки платформа Гранты поновее чем Приоры. И, несмотря на постоянные подозрения (в том числе и здесь на форуме) что конструкторы автоваза умственно отсталые - они пытаются это опровергнуть не словом а делом (новая платформа, новые решения)
И Калина/Гранта переживет, уже действительно, устаревшую приору. И будет Приора-2 и вероятно она будет более совершенна конструктивно чем Калина/гранта
И все же повторюсь - не знаю по конструктиву, но и внутри салона, и на трассе, и "китайскими побрякушками" мне Приора нравится больше.
ЗЫ Что там с фэйслифтингом Приоры? Пора уже начинать в салоны завозить?
Re: АВТОВАЗ в 2013 году обновит дизайн LADA Priora
Цитата:
Сообщение от ANTO
олову держать на подголовнике можно только в случае почти вертикального наклона спинки!
Почему? Я наклонил спинку и у меня голова лежит на подголовнике, я обычно на дальнее расстояние так и езжу, и на 12ой так и ездил
Цитата:
Сообщение от ANTO
И еще, не держит этот самый подголовник голову! Отклоняется(специально подушечки покупал на резинках)
В моих случаях, что на приоре, что на 12ой не отклонялось.
Цитата:
Сообщение от ANTO
Если езжу на машине весь день, то начинает, и на каждом повороте выпадывать из кресла так же надоедает!
Тут это наверно тоже индивидуально, к тому же я, например, не поворачиваю так быстро, что меня стаскивает с сиденья, поэтому в моем случае нет проблемы кресел на приоре.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vispower
предполагаю что если на десятку поставить приоровский подвесон езда будет аналогичной
Re: АВТОВАЗ в 2013 году обновит дизайн LADA Priora
ANTO, это маленький спойлер, ставился на машины 2000-2003г.в., вот он прижимал, причем люди говорили что даже черезчур)) а потмо большое крыло начали ставить, которое еще и обзору мешало, так вот то поднимает. Если сам не знаешь никуя нечего и писать!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ANTO
Сообщение от Vovanoto
стабилизаторы добавляли..
От калины!
Какой нафиг от калины, стаб в балку вварен, балка у приоры своя!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ANTO
Сообщение от Alcheb
Я кстати пересев с 12ой на приору универсал ощутил тоже куда большую устойчивость.
Вы пересели с хэтча на унивесла, я с хэтча на хэтч!
Ну вотя тоже с 12ки на хэтч, разницу почувствовал, я не понимаю, как може быть наоборот, подвеска жестче, кузов жестче, движок резвее, ак она может от этого сильнее плавать?
Re: АВТОВАЗ в 2013 году обновит дизайн LADA Priora
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
ANTO, это маленький спойлер, ставился на машины 2000-2003г.в., вот он прижимал, причем люди говорили что даже черезчур)) а потмо большое крыло начали ставить, которое еще и обзору мешало, так вот то поднимает
Всегда считал (да и сейчас считаю), что все эти спойлеры на 2112, -13, -14, -15 не более чем украшательство. ИМХО не те скорости, чтобы эти изделия в таком своём виде что-то улучшали в поведении машины на трассе.
А больше всего забавляет то, что на 2108-09-099 спойлеры ставили сами владельцы, но как только их стали ставить на заводе, почти сразу пошла другая мода - снимать их нафиг