Ошибаетесь. Достаточно на пути одного из колес оказаться канализационному (телефонному, газовому и прочему которых понатыкано по всей проезжей части) люку, опавшей листве, песку/гравию (который высыпался из камаза с соседней стройки), следам ямочного ремонта дороги или ямки (до которой этот самый ремонт еще не добрался), в общем любому препятствию в результате наезда на которое имеем отрыв колеса от земли (или потерю сцепления) на долю секунды и тут же имеем срабатывание АБС. А таких дорог 99,9%.....
Насколько я понимаю у приоры есть EBD и насолько я понимаю EBD срабатывает не только при работе ABS, т.е. экстренном торможении и в приведенном вами случае на люке сработает EBD. Т.е. машина проезжая люк снизит интенсивность торможения. Поправьте если это не так?