ты давай не спорь, а факты давай, факты.. тем более ты их юзал лично, если я все правильно помню..
НО от всех дросселефилов слышал про больший расход бенза!
ты давай не спорь, а факты давай, факты.. тем более ты их юзал лично, если я все правильно помню..
НО от всех дросселефилов слышал про больший расход бенза!
расход топлива считают обычно при городской спокойной езде, так, убираем рес и ставим дросселя, и что происходит.. мотор становится эластичнее, низа сразу оживают, середина тоже, так вот, при спокойной езде кататься легче, момента хватает... следовательно расход становится меньше или не изменяется))
Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от one_77
ну корпус, может больше я привез, Илья лучше должен знать сзади виднее..
видео залито в АшДи, 21 век на дворе..
надо с места парни)
__________________ Не все то спорткар, что с антикрылом...
На ресивере мгновенный расход на месте от 1.3 до 1.7 л/час.
На дросселях (обычно же валы 310+) на месте от 2 л/час.
Отсюда набегает расход в городе порядка 14-16/100.
На моторах, на которых хорошие низы - расход топлива всегда меньше, чем у тех, которые до 5000 ниалё. Все просто, чем дольше удерживается режимная точка с минимумом эффективности (а такие точки - все до линии полки момента) - тем больше расход, а удерживать ее на моторе, который с низов ехать не хочет придется долго, ездить всегда не роняя стрелку ниже такой высокой полки момента не получится. Отсюда и конские расходы на диких валах. Дросселя тут не причем, с дросселями вообще все настраивается гораздо лучше - очень ровное поцилиндровое наполнение, двигатель отлично работает даже на более бедных смесях, чем на ресивере.
На моторах, на которых хорошие низы - расход топлива всегда меньше, чем у тех, которые до 5000 ниалё. Все просто, чем дольше удерживается режимная точка с минимумом эффективности (а такие точки - все до линии полки момента) - тем больше расход, а удерживать ее на моторе, который с низов ехать не хочет придется долго, ездить всегда не роняя стрелку ниже такой высокой полки момента не получится. Отсюда и конские расходы на диких валах. Дросселя тут не причем, с дросселями вообще все настраивается гораздо лучше - очень ровное поцилиндровое наполнение, двигатель отлично работает даже на более бедных смесях, чем на ресивере.
вот вот))
__________________ Не все то спорткар, что с антикрылом...
На моторах, на которых хорошие низы - расход топлива всегда меньше, чем у тех, которые до 5000 ниалё. Все просто, чем дольше удерживается режимная точка с минимумом эффективности (а такие точки - все до линии полки момента) - тем больше расход, а удерживать ее на моторе, который с низов ехать не хочет придется долго, ездить всегда не роняя стрелку ниже такой высокой полки момента не получится. Отсюда и конские расходы на диких валах. Дросселя тут не причем, с дросселями вообще все настраивается гораздо лучше - очень ровное поцилиндровое наполнение, двигатель отлично работает даже на более бедных смесях, чем на ресивере.
Судя по видосам, у людей приоры 1600см3 едут почти с ХХ и до 8000+.
Просто можно настроить мотор, указа адекватные смеси мощностного режима (от 13.5 до 12.5), а можно уложить состав топлива в этом режиме 12.2 и валить, сжигая вёдрами горючку.