Yar, я вспоминаю далёкий 2003 года когда у меня была Ауди80. Так вот я решил поменять свечи и пришел в магазин "Запчасти для Иномарок" коих в любом городе как грязи. Говорю нужны свечи машина Ауди двигатель 1,6 л. Спрашивают свечи NGK? говорю да. Есть оригинальные есть нет. Спрашиваю в чем разница. Дают свечи NGK где написано AUDI VW SEAT SKODA по цене 400 р за свечку и неоригинальные V-Line по цене 400 за комплект.
Можете кидать камнями......................
__________________
Последний раз редактировалось GEMINI; 22.11.2012 в 01:03.
Сделал сегодня первую замену свечей на зиму при пробеге 20680. До этого момента свечи не выкручивал, только катушки снимал для осмотра колодцев. С завода стояли BRISK SUPER. Что выявлено из неприятного: свеча первого цилиндра была закручена "от руки", ключом даже малейшего усилия не прилагал. Это так на заводе закрутили. На на обжимной шайбе и изоляторе этой свечи видны следы прорыва газов. Возможно, это была причина того, что минувшей зимой при запуске двигателя в мороз от -22С и ниже, практически сразу отключался, как раз, первый цилиндр. Не глуша двигатель, сбрасывал ошибку пропусков с помощью БК (Штат Приора Матрикс 3) и горшок тут же начинал работать. В целом, все свечи в отличном состоянии,только чуть увеличился зазор. Свеча 4-го цилиндра была вся ржавая. Скорее всего в колодец попала вода при мойке двигателя в мае этого года. Так же в 4-ом цилиндре обнаружилось отвалившееся кольцо выдавленного герметика и мизерное запотевание маслом в этом месте.
Свечи менял специальным свечным ключом на 16 с карданом и магнитом - очень удобно, специально для этого покупал. Установил NGK №11 Made in Japan. Все элементы подлинности присутствуют.
При замене видел поршни 2-го и 3-го горшка. Очень был удивлён ихней чистоте - виден чуть зачернённый металл без малейшего нагара.
Из всего этого действа можно сделать следующие выводы: проверять усилие затяжки свечей на новой машине, после мытья подкапотного желательно снять катушки и удалить возможную влагу.
Вот моя проблема: сегодня завожу машину на стоянке, утром - 7 было, завелась, но работает на 3-х цилиндрах, БК Х1 сразу выдал ошибки 0172, 0300, 0301, причём на приборке чек даже не моргал, а машина реально работала на 3-х цилиндрах. Заглушил, завёл - таже хрень. На БК ошибки скинул, 1-й цилиндр заработал с перебоями и опять загорелись ошибки 0300, 0301 и уже чек заморгал. Короче доехал так до магазина купил новые свечи, поставил обычные Бриск как стояли с завода и машина заработала как надо! Самое обидное, что свечи только в понедельник поменял (были Бриск отходили 30т.км), поставил Бош платинум плюс и вот сегодня они уже дриснули! Вот так вот!