и у меня скрипят, но гаража нет, как и прямых рук, как и средств на бимасты и вибропласты, как и желания копашится в машине.
у матери моего друга пежо 107, такой городской автомобильчик размером с матиз, вот там тише чем в приоре, что уж говорить про мазду. Будем честны перед друг другом.
по сравнению с одноклассниками, с хондой аккорд, ниссан теаной, тойотой кэмри, ауди а4 и мерседесом Ц класса в конце концов, но с по сравнению с приорой просто гробовая тишина. Кататься и на новой мазде 6 и на старой мазде 6 и на старой приоре, новой приорой сам владею.
Добавлено через 1 минуту
ездил 4 раза в качестве пассажира, понравилось, очень даже, шуму как будто реально меньше чем в приоре, и не скрипить ничего, про динамику/прохождение поворотов не скажу, но цена/качество у гранты идеальное, в сравнении с приорой конечно.
Даже не знаю, что тут можно посоветовать. Купить Мазду, наверное. Но сам ведь понимаешь, во что тут все упирается. Машина из более низкого ценового класса в стоке не может быть лучше по определению.
На пежо-107 не ездил, а вот сузуки- гранд витара 2008г оказалась намного шумнее приоры, сам был в шоке. Машина стоила 900000 трехлетняя.
Да это все понятно. Сам бы хотел на новой шестерке покататься, но увы, нет такой возможности. А в своем классе Приора весьма неплохой вариант, кто бы что ни говорил.
По гранте - шума столько же, двери только потише в стоковом варианте, как и на калине. В остальном - похуже, хотя за её цену неплохо. Мнение друга, её владельца, кстати, такое же самое - было бы побольше средств, взял бы однозначно приору, но за эти деньги гранта очень хороший вариант. Так что соотношение тут примерно на одном уровне, обе машины стоят своих денег.