какая нафиг мазда шерсть) у меня и две приоры в семье (теперь одна), и опель астра Н, и тиида ниссан у жены. что в астре, что в тииде - офигеть как тихо мотор работает по сравнению с приорским. в тииде на холостых вообще не слышно (да и при оборотах намного тише). в приоре шум как и изнутри мотора ижет неслабый, так и от навески (ремень генератора, ролики и что там еще) свисты-шумы неслабые. плюс песня коробки. вот суммарно и получается очень шумная машина. и поймите - никакой доп. шумкой вы конструктивные просчеты не исправите. есть такая наука, виброакустика, всякие там спекктры да пики собственных колебаний механизмов и узлов находят и "разводят" (конструктивно жесткость меняют у элементов например, характеристики опор меняют). приору по этой части слабо прорабатывали. почти никак. хотя на вазе есть достаточно мощная лаборатория по этой части. тоже самое и по подвеске. а подвеска на приоре минимум вибраций (по сравнению опять же даже с дешевыми современными одноклассниками-иномарками) обеспечить не может, так как примитивная - нет подрамника спереди. так никто уже не делает. разве что на китайской нексии есть, ну так сколько ей лет.
дисковые тормоза лучше по части отвода воды, при торможении в лужах и т.д. также они лучше по части интеграции всяких есп. ручник подтягивать не надо. по сухому одинаково тормозить будет при дисках или барабанах сзади. приора хреновастно тормозит, потому что маленькие узкие колеса (да еще с завода все говенные как на подбор).