Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости о Ладе Приоре

Новости о Ладе Приоре Новости об автомобилях Лада Приора ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек), ВАЗ 2171 (универсал) и дорестайлинговом, десятом семействе (ВАЗ-2110, 2111, 2112), собранные на бескрайних просторах интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2012, 00:42   #26
Powar
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Москва, Перово
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Universal
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Powar не успел проявить себя
Re: LADA Priora с компрессором

Имея до приоры турбированный (в стоке) пассат, скажу следующее:
поднять турбиной до 150-170 лошадей как нефиг делать. Только вот цена вопроса и геморой......
Кроме турбины палюбас нужен фронтальник (воздух охлаждать), полная переделка вентиляции картерных газов, вакуумный насос для тормозов (досвидания вакуум во впуске, там теперь живёт избыток давления), сами тормоза, новые мозги (турбиной тоже надо управлять), форсы (стоковые столько бензина тупо не пропустят), поршня (увеличение давления на них), колено, шатуны, доработка системы смазки и охлаждения двигателя (турбину надо чем-то смазывать и охлаждать), ну и конечно долой катализатор и выхлоп попросторнее. Конечно регулировать фазы ГР было бы не плохо, но в Приору это не воткнуть. Плюс мозги наладить тоже нехило будет стоить, да и толковых мастеров по написанию программ по пальцам можно посчитать.
Это так, что пришло на память в уставший мозг.

И всё это в россейское корыто?!!! Чур вас, чур.
Powar вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT +3.