Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Сибирский федеральный округ > Новосибирск

Новосибирск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Новосибирске и области.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2012, 17:25   #181
accelerator
Свой человек
 
Аватар для accelerator
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-18
Сообщений: 746
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
accelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: FAQ подготовка Приоры к беспроблемной эксплуатации зимой

Молчун и АП-34 абсолютно правы. Лайнер, вам надо законы физики знать ОБЯЗЯТЕЛЬНО в части уравнения состояния идеального газа и цикла Карно. На этом основан принцип работы ДВС.
accelerator вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2012, 17:31   #182
АП-34Б
Освоившийся
 
Аватар для АП-34Б
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: N56°40' E124°42'
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
АП-34Б является по-настоящему хорошимАП-34Б является по-настоящему хорошимАП-34Б является по-настоящему хорошимАП-34Б является по-настоящему хорошимАП-34Б является по-настоящему хорошимАП-34Б является по-настоящему хорошимАП-34Б является по-настоящему хорошимАП-34Б является по-настоящему хорошимАП-34Б является по-настоящему хорошимАП-34Б является по-настоящему хорошимАП-34Б является по-настоящему хорошим
Re: FAQ подготовка Приоры к беспроблемной эксплуатации зимой

Цитата:
Сообщение от Lainer Посмотреть сообщение
Да так все - ТАК!
Но только не при температурах в -30 и ниже.

Ибо самая главная проблема в атмо моторах - это как можно больше загнать воздуха в камеру сгорания.
Есть такая прикольная фича - называется "Цикл Карно". На основании которой работают все тепловые двигатели, и поршневые, и реактивные... Так, вот, если совсем на пальцах, то их эффективность, т.е. КПД зависит от разницы температур внутри двигателя, и снаружи. Для чего, собственно, и применяются интеркуллеры. А зима - бесплатный интеркуллер.
А температурный датчик нужен для приготовления правильной смеси топлива и кислорода, так как количество последнего напрямую зависит от температуры наружного воздуха.
АП-34Б вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2012, 17:39   #183
молчун
Знаток
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Новосибирская обл.
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 1,041
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
молчун имеет великолепную ауру вокруг себямолчун имеет великолепную ауру вокруг себямолчун имеет великолепную ауру вокруг себямолчун имеет великолепную ауру вокруг себямолчун имеет великолепную ауру вокруг себямолчун имеет великолепную ауру вокруг себямолчун имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: FAQ подготовка Приоры к беспроблемной эксплуатации зимой

accelerator, А зачем ему такие сложности?Книжки читать.Еще чего. Лечить лохов и так получается. А потом ПО поставить и филарей подгрести можно. А если проблема какая - так методом тыка.Все равно платит-то клиент.

Добавлено через 5 минут
АП-34Б, Будьте добры, в двух словах, зачем ставят затенители на масянные радиаторы.Такое исполнение термостатов для сред ,отличных от водных?
молчун вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2012, 17:40   #184
accelerator
Свой человек
 
Аватар для accelerator
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-18
Сообщений: 746
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
accelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: FAQ подготовка Приоры к беспроблемной эксплуатации зимой

молчун, Именно поэтому я не люблю чип-тюнинг. Но недавно был вынужден прошится под евро-2. Но у меня выхода не было. Стала часто выскакивать ошибка 422. Т.к. уверен, что никто из диагностов не будет искать истинную причину ошибки, просто вверился одному из них и попросил залить прошивку. Он так и сделал, за 15 минут.
accelerator вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2012, 17:42   #185
Lainer
Свой человек
 
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota
Сообщений: 591
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
Lainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: FAQ подготовка Приоры к беспроблемной эксплуатации зимой

Молчун и остальные теоретики.
Физику и матчасть работы двс знаем на 5+.
Но еще раз говорю - черезмерная разница температур в камере сгорания и и на улице - до добра не доводит . Если конечно вопрос идет о поршневых двс.
Раз у о стихиометрии заговорили и составе , то как раз в данном случае и есть беда при езде в крутые морозы.
Да Молчун, про датчик ты правильно сказал - тебе бы еще в ................
Да че говорить - будет сильный мороз , на трассу езжайте и проверьте - по пробуйте.

Ps Сложно с вами с теоретиками спорить, тот кто каждый день связан с практикой - тот поймет о чем я пытаюсь сказать. Да собсно че спорить то, зима за окном, она и покажет . Удачи - соседи.
__________________
Диагностика и ремонт электронных систем управления ДВС, автоэлектронника, чип-тюнинг, работы с иммо и т.д. и т.п.
Lainer вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2012, 17:45   #186
молчун
Знаток
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Новосибирская обл.
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 1,041
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
молчун имеет великолепную ауру вокруг себямолчун имеет великолепную ауру вокруг себямолчун имеет великолепную ауру вокруг себямолчун имеет великолепную ауру вокруг себямолчун имеет великолепную ауру вокруг себямолчун имеет великолепную ауру вокруг себямолчун имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: FAQ подготовка Приоры к беспроблемной эксплуатации зимой

accelerator, А могли бы попросить Валкера. У него достаточно серьезный инструмент имеется. Да и думает он хорошо. Может,и удалось бы оставить второй датчик кислорода.Хотя,согласитесь ,на наших просторах что 2-е евры, что 3-и,-разница не велика.
Еще раз выражаю вам свое уважение за конструктивизм и знания.
молчун вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2012, 17:49   #187
Lainer
Свой человек
 
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota
Сообщений: 591
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
Lainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: FAQ подготовка Приоры к беспроблемной эксплуатации зимой

Цитата:
Сообщение от accelerator Посмотреть сообщение
молчун, Именно поэтому я не люблю чип-тюнинг. Но недавно был вынужден прошится под евро-2. Но у меня выхода не было. Стала часто выскакивать ошибка 422. Т.к. уверен, что никто из диагностов не будет искать истинную причину ошибки, просто вверился одному из них и попросил залить прошивку. Он так и сделал, за 15 минут.
Очень легко кстати проверить исправность ката, даже методы есть.
Только для начала стоит проверить адекватность обоих ДК.
Вы просто не в курсе сколько у меня бывает тачек с приговором на кат , а там банально второй ДК- труп. Ну качество топлива блин, оставляет желать лучшего!
Кстати , убранные Галки в маске ошибок в прошивке по второму ДК и кату - ни как не является прошив кой с нормами е2!
Если уж и надо е2 и только ее, то делов с прошивкой 5 мин и прошить минут 5-10 с перекурами. Это касаемо ВАЗов.
__________________
Диагностика и ремонт электронных систем управления ДВС, автоэлектронника, чип-тюнинг, работы с иммо и т.д. и т.п.
Lainer вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2012, 17:50   #188
молчун
Знаток
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Новосибирская обл.
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 1,041
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
молчун имеет великолепную ауру вокруг себямолчун имеет великолепную ауру вокруг себямолчун имеет великолепную ауру вокруг себямолчун имеет великолепную ауру вокруг себямолчун имеет великолепную ауру вокруг себямолчун имеет великолепную ауру вокруг себямолчун имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: FAQ подготовка Приоры к беспроблемной эксплуатации зимой

Lainer, Э.э, вы куда сваливаете,практик?! Я тут решил до талого разобраться с недоучками-гайковертами.Останьтесь.По болтаем кто в какую температуру гонял и какие при этом испытывал ощущения.Самая низкая в моей жизни -47.300 верст.В одну сторону.Потом машинку не глушим 3 часа и в другую. Никаких картонок и прочей хрени. Температура термостата около 70 градусов. Моторчик действительно не успевал нагреться, но и не остывал значительно.
молчун вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2012, 17:53   #189
accelerator
Свой человек
 
Аватар для accelerator
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-18
Сообщений: 746
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
accelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: FAQ подготовка Приоры к беспроблемной эксплуатации зимой

Цитата:
Сообщение от молчун Посмотреть сообщение
Хотя,согласитесь ,на наших просторах что 2-е евры, что 3-и,-разница не велика.
У них много общего: они обе вынуждены кушать бензин евро-2, в лучшем случае, конечно. Спасибо за поддержку в очередной раз.
accelerator вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2012, 17:55   #190
АП-34Б
Освоившийся
 
Аватар для АП-34Б
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: N56°40' E124°42'
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
АП-34Б является по-настоящему хорошимАП-34Б является по-настоящему хорошимАП-34Б является по-настоящему хорошимАП-34Б является по-настоящему хорошимАП-34Б является по-настоящему хорошимАП-34Б является по-настоящему хорошимАП-34Б является по-настоящему хорошимАП-34Б является по-настоящему хорошимАП-34Б является по-настоящему хорошимАП-34Б является по-настоящему хорошимАП-34Б является по-настоящему хорошим
Re: FAQ подготовка Приоры к беспроблемной эксплуатации зимой

Цитата:
Сообщение от молчун Посмотреть сообщение
АП-34Б, Будьте добры, в двух словах, зачем ставят затенители на масянные радиаторы.Такое исполнение термостатов для сред ,отличных от водных?
Да нет, подобие термостата там тоже присутствует. А цель избежать - застоя части масла в холодном радиаторе. В свое время использовалась поганая советская синтетика Б-3В, которая при длительном застое давала осадок, называемый альтаксом. Впоследствии альтакс этот забивал трубки, и радиаторы досрочно снимались на промывку. Сейчас используется Castrol-98, но с в ним нежелательна ситуация с застоем.
АП-34Б вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +3.