Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2012, 22:55   #11
алексей 073
Втянувшийся
 
Регистрация: 15.08.2012
Адрес: ульяновск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703. 21723 LUX
Сообщений: 211
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
алексей 073 находится на правильном пути
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9

смысл не в том как снять рампу. а смысл в том что на авто надо было снять рессивер. у меня было авто с гуром там проще снимать. с кондером трубки мешают. вот и ободрал руки. ну и до кучи резинки на рессивере менял.да и гену потом через верх вытащил да поменял что надо. а тупо дернуть форсы в слепую и потом их поставить через жопу с гнутыми трубками другова решения вроде как и нет. хотя можеш просвятить если такой умый
алексей 073 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT +3.