и еще.я както пытался выпросить схему и тех карту на ЭУР приоры.
не вышло.цитирую часть своей переписки
Так
как ЭУРУ относится к особо ответственным деталям рулевого управления и
отвечает за безопасность, все несанкционированные работы по его настройке и
диагностике ЗАПРЕЩЕНЫ.
С уважением специалисты ОАО "Автоэлектроника"
фигня какая .автор данной статьи явно инфой не обладает.
цитирую
=Напомним, что на части Лада Приора, выпускавшихся с декабря 2010 по февраль 2011 года были установлены электроусилители руля калужского завода "Автоэлектроника" - это официальный поставщик ВАЗа=
так вот.на приорах ставится только ЭУР от автоэлектроники.и никаких других.а не только в указанный период.
и еще.
=усилителем самодельной (!) платой с впаянными кустарным способом элементами неизвестного происхождения.=
????екак это можно применить к плате заводского изготовления?
=усилителем самодельной (!) платой с впаянными кустарным способом элементами неизвестного происхождения.=
????екак это можно применить к плате заводского изготовления?
Это ты у меня спрашиваешь? )) Мне вообще это по хрену, у меня ГУР!!! )))
ну тыже приводиш это пример?
кстати .вот эта меня повеселило.показав уровень знаний авторов статьи
=«Приора» простоит на конвейере до 2016 года, дальше перспективы калужского усилителя туманны. На «Калину», а тем более на «Гранту», его не пускают, а больше его и ставить некуда.=
они не знают что на калинах стоит агалогичный усилитель.адаптированный для калины.