Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2012, 14:54   #11
ЛЕХА727
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Семикаракорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 2114
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
ЛЕХА727 не успел проявить себя
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 4...

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Мне достаточно дросселя 50%, чтобы на пятой передаче набрать стрелкой 200.
Третья передача закручивает до отсечки при дросселе 45%.
Когда онлайн настраивали удивились даже, что мотор такой моментный, но без мощности.
Для езды до 230км/ч жизненно важно иметь не менее 160 коней. У меня от силы 140.
А вообще что машина едет до 200 - заслуга всех факторов, а не кпп и движка.
И подвеска, и тип резины, и сходец-развалец.
Ну ты и олень.....
Еще бредовей чем в теме про валы.
Хотя ты даже не олень...слов нет для такова идиота.
ЛЕХА727 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +3.