Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2012, 15:18   #11
amax1583
Постоялец
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Чебоксары
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2114, 1,6л, 16V -turbo
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 24 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 14
amax1583 станет известным достаточно скороamax1583 станет известным достаточно скоро
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 4...

Цитата:
Сообщение от Alekz96 Посмотреть сообщение
в инете которые я читал надежность низкая очень у этих блокировок
а я вообще ничего про них не нашел! Читал про вал-рейсинг и тольяттинские 10 сателитные, что у них детали из мягкой стали 40Х и после установки новой блоки с натягом - очень быстро уходит натяг из-за притирки и приработки.. В Торсене детали изготавливаеюся на ВАЗе и проходят полный заводской цикл обработки
и закалки, Сталь 20 ХГНМ, не требует регулировки преднатяга, в общем много положительного. Но Торсен на 2108 очень трудно сейчас найти.
amax1583 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3.