Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2012, 13:38   #1
Россиянин
Гностик
Анархист
Дивергент
 
Аватар для Россиянин
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: г.Бугуруслан Оренбургская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-01-010
Сообщений: 9,847
Сказал(а) спасибо: 9,799
Поблагодарили 5,518 раз(а) в 3,638 сообщениях
Вес репутации: 25
Россиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный ли это случай

Цитата:
Сообщение от Squeeze Посмотреть сообщение
регламенту замена ремня ГРМ необходима при пробеге 55-60 тыс..
Для двигателя 21126 нет такого регламента... По крайней мере, когда я авто "брал" - не было) "Тяни" авто в "гарантийку", так и говори: "заглохла" и всё... почините, пожалуйста... А дальше, как сказал Уинстон Черчилль: "Нужно меняться вместе с обстоятельствами..." То есть, дальнейшие действия зависят от действий работников сервиса.
__________________
Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Россиянин вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2012, 20:02   #2
Squeeze
Продвинутый новичок
 
Аватар для Squeeze
 
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Хетч
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Squeeze не успел проявить себя
Re: Гарантийный ли это случай

Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
Для двигателя 21126 нет такого регламента... По крайней мере, когда я авто "брал" - не было) "Тяни" авто в "гарантийку", так и говори: "заглохла" и всё... почините, пожалуйста... А дальше, как сказал Уинстон Черчилль: "Нужно меняться вместе с обстоятельствами..." То есть, дальнейшие действия зависят от действий работников сервиса.
Ну авто уже в сервисе, мне сказали что даже если 100% обрыв ремня (хотя других вариантов вроде быть не может) они будут смотреть ПОЧЕМУ этот ремень могло оборвать, ну там сопутствующие причины))) и от этого уже будет приниматься решение, гарантия или нет
Squeeze вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +3.