Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
- ТО 1 (+ мелкие косяки) - ТРИ ДНЯ НЕ МОГ ДОЗВОНИТЬСЯ !!! На четвертый день "прорвался", назначили дату. Взял день отпуска (не потому что живу далеко :-) ). Приехал, прождал пока появится работник, который найдет другого работника чтобы принять автомобиль (заняло около двух часов). Занялись работой. Что касаемо ТО 1 - претензий нет. Устранение косяков - нецензурная брань, разговоры, ПЗЦ матреная брань, стояние над "душой" и тыканье пальцем ... устранили дефекты, на которые были жалобы.
- ТО 2 - До него еще около 5 тысяч катать.
- Косяки вылезшие между ТО 1 и 2. Начал уходить антифриз (устранил самостоятельно, протянул хомуты), панель приборов "глючит", печка греет только сторону водителя, при включении вентилятора слышны мерзопакостные звуки (звук схож одновременно : перфоратор, механический будильник с молоточком, стиралка на отжиме и скрежетание водопроводного крана), капает вода из "очечника", давит масло из-под клапанной крышки, неприятный тарахтящий звук при отпущеном сцеплении (выжмешь тарахтение пропало), с наступлением холодов расход топлива 10-11 литров (и это - трасса)..... Так вот, дозвониться НЕ МОГУ. При звонке на горячую линию услышал следующее : "Мы отвечаем ТОЛЬКО НА ТИПОВЫЕ ВОПРОСЫ, ничем помочь не можем !!!!!! " Тихий акуй, овации, занавес.
Качество ТО ......
З.Ы. 1 Есть песня "Унылое гавно" - вот знак качества, который смело можно прилепить к официальным дилерам г.Барнаула !!!!
З.Ы. 2 Надо брать отгул (отпуск) чтобы съездить и записаться, и отгул (отпуск) чтобы присутствовать и тыкать пальцем.