Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от grey wolf
Ребята может я не в тему пишу, но все же спрошу кто нибудь менял себе ГРМ на 124 отзовитесь?
а нафиг его менять? есть аналоги нормальные, типа опорные подшипники из метала и двухрядные вроде, вместо пластикового опорного польского, если стоит 124 поршневая тем более заморачиваться смысла нет .
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Подскажите, если менять ШПГ на 124 , то прокладку оставлять приоровскую, или менять тоже на 124 и если оставить приоровскую мотор будет безвтыковым и ещё как определить в каком целиндре стучит поршень, зарание благодарен.
__________________
Путь в тысячу миль начинается с первого шага.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от piligrim
Подскажите, если менять ШПГ на 124 , то прокладку оставлять приоровскую, или менять тоже на 124 и если оставить приоровскую мотор будет безвтыковым и ещё как определить в каком целиндре стучит поршень, зарание благодарен.
если оставить 126 прокладку то будет втык. Если 124 - то нет. Если 126ю + лунки углубить на 1мм - не будет. Отключая поочерёдно цилиндры, можно понять какой именно долбит, если конечно стучит какой-то один
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от piligrim
Подскажите, если менять ШПГ на 124 , то прокладку оставлять приоровскую, или менять тоже на 124 и если оставить приоровскую мотор будет безвтыковым и ещё как определить в каком целиндре стучит поршень, зарание благодарен.
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2