Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Я, кстати, тоже так думал: раз купил новую машину, если что, загнал в сервис и ушёл домой. Затем по звонку прибыл и радостный уехал. Оказалось всё сложнее... Нужно для начала изучить "повадки" данного сервиса: можно ли им верить на слово и настроены ли они реально помочь либо любой ценой "развести" или "отфутболить")
__________________
Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Звонил сегодня в сервис. Мастер приемщик сказал что "вскрытие" сделали и установили что рассыпался ролик грм и из за этого ремень ослаб и вот вытекающие последствия... Вроде решили ремонтировать по гарантии, как я понял они приняли решение сделать... Правда мастер приемщик сказал что позвонить на этих выходных и он скажет когда будут запчасти... Незнаю разводят или нет но сказали что поршневую тоже под замену надо... Он вроде как сегодня будет делать заказ но если на центральном складе нету запчастей то прийдется ждать их с тольятти, с завода.. поэтому существует вероятность что машинку я получу только после нового года(((((
Squeeze, радуйтесь, что вам не пришлось требовать замены поршневой!! а они сами к этому пришли. бывает только голову ремонтируют, и отпускают восвояси, а потом проблемы с жором масла, еще раз ехать, и т.д.
Squeeze, радуйтесь, что вам не пришлось требовать замены поршневой!! а они сами к этому пришли. бывает только голову ремонтируют, и отпускают восвояси, а потом проблемы с жором масла, еще раз ехать, и т.д.
Одно дело они сказали, а другое что они по факту сделают...
, а потом проблемы с жором масла, еще раз ехать, и т.д.
Проблемы не с жором масла, а с возможным последующим разрушением поршневой, встреча клапанов с поршнями никоем образом не может повлиять на жер масла!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от dennik 77
по крайней мере не сказали, что это не гарантийный случай, уже хорошо.
Обры ГРМ это 100% гарантийный случай, по регламенту он вечен, и максимум за что могут попросить денег, это за сам комплект ГРМ(т.к. по тому же регламенту на него гарантия не распространяется, т.е. ставить его ноавй бесплатно они не обязаны, а устронять последствия обрыва должны)
ставить его ноавй бесплатно они не обязаны, а устронять последствия обрыва должны
как то не вяжется.
раз должны устранить последствия, пусть устраняют, даже если для этого придется им за СВОЙ счет поменять комплект ГРМ. Другими словами даже мойка авто должна быть за счет завода.
требование оплатить стоитмоть комплекта ГРМ незаконно.