Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Салон

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2012, 11:52   #1
сэмыч
Продвинутый новичок
 
Аватар для сэмыч
 
Регистрация: 02.07.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21713-01-018 белый
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
сэмыч станет известным достаточно скоросэмыч станет известным достаточно скоросэмыч станет известным достаточно скоро
Re: Вопрос по подлокотнику, кто что с ним делает?

А я снял крышку сразу. Показалось не удобно при переключении передач, руку приходится выворачивать. Так и езжу 2 года, даже забыл, что он там был.
__________________
Сэмыч
сэмыч вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2012, 11:05   #2
AutoLiker
Свой человек
 
Аватар для AutoLiker
 
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Воткинск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora ВАЗ 21713-01-019
Сообщений: 744
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
AutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком света
Re: Вопрос по подлокотнику, кто что с ним делает?

Цитата:
Сообщение от сэмыч Посмотреть сообщение
А я снял крышку сразу. Показалось не удобно при переключении передач, руку приходится выворачивать. Так и езжу 2 года, даже забыл, что он там был.
Я тут поразмыслил, над твоим предложением и думаю, что есть конечно тут доля истины. Однако, всё зависит ИМХО от стиля вождения. Если рычаг переключения передач использовать также часто, как при кроссовой езде, на специально подготовленном автомобиле, тогда, конечно, подлокотник может и помешать. Другой вопрос - насколько такой режим полезен для самой КПП? Вот про гоночный камаз я смотрел на автомайле. Так, судя по всему, там действительно дизель эффективно может работать только в диапазоне около 2000 оборотов в минуту. Вот там КПП 16 ступенчатая действительно в пору и скорость динамически регулировать возможно эффективно только переключением передачи. А у Приоры мотор имеет значительно больший диапазон динамической жёсткости, потому и использование большого числа ступеней КПП совершенно неоправдано. На Приоре скорость от 1500 - до 4000 об/мин плавно регулируется, обеспечивая довольно широкий диапазон изменения скорости. Так зачем же вы так часто дёргаете рычаг? Вы, наверное - гонщик, или неправильно используете возможности управления дроссельной заслонкой.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
гайки в подлокотнике закрутите.
Ага, и ракету ещё туда запустить
__________________
Quis custodiet ipsos custodes - LADA Priora Universal For EVER
AutoLiker вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT +3.