Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2012, 19:10   #11
serega144
Московская ячейка
 
Аватар для serega144
 
Регистрация: 24.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2172
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13
serega144 имеет великолепную ауру вокруг себяserega144 имеет великолепную ауру вокруг себяserega144 имеет великолепную ауру вокруг себяserega144 имеет великолепную ауру вокруг себяserega144 имеет великолепную ауру вокруг себяserega144 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Гарантийный ли это случай

Советчик,
Я то конечно заеду и пообщаюсь и попрошу письменный отказ, если мне начнут рассказывать, что это не гарантийный случай и тогда я пойду к их начальству. Потому что на мой взгляд это самый что ни на есть гарантийный случай! И кстати я лично считаю, что проблема в сцеплении, а не в коробке.
О результатах тут непременно отпишусь.


P.S. Как интересно вы зарегились, чтобы мне на вопрос ответить...
serega144 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT +3.