Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2012, 15:26   #11
Squeeze
Продвинутый новичок
 
Аватар для Squeeze
 
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Хетч
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Squeeze не успел проявить себя
Re: Гарантийный ли это случай

Кстати если не ошибаюсь на устранение брака завода изготовителя тоесть ремонта по гарантии сервисменам дается 45 дней.. А выходные и праздничные дни учитываются? Просто машинку я отдал 9 декабря, из за новогодних праздников запчасти с завода прийдут в начале след года. Плюс пока они саму машину отремонтируют.. Это уже более 45 дней может набежать... Как быть?)))
Squeeze вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +3.