Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2012, 18:54   #11
dennik 77
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: энгельс. Саратовская область
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 281
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13
dennik 77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdennik 77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdennik 77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdennik 77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdennik 77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdennik 77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdennik 77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdennik 77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdennik 77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Гарантийный ли это случай

Цитата:
Сообщение от dennik 77 Посмотреть сообщение
завтра напишу почему я с этим не согласен.
не могу найти, где то на ЛК форуме, в гарантийном разделе про это писали(((

Последний раз редактировалось dennik 77; 15.12.2012 в 22:14.
dennik 77 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +3.